Ввоз любого груза на территорию Российской Федерации сопряжен с необходимостью прохождения таможни. Учитывая сложность этой процедуры, для подавляющего большинства грузополучателей самостоятельное таможенное оформление чревато многими месяцами задержки, большими дополнительными расходами и даже весомыми штрафами за ошибки в оформлении документов. Избежать такого развития ситуации поможет компания АТП "Невское" – с нами доставка грузов и растаможка не займет много времени.
Как проходит растаможка грузов
"Растаможка" – это профессиональный, а не юридический термин, под которым подразумевается весь комплекс мероприятий, необходимых для быстрого и беспрепятственного прохождения груза через таможню. По этой причине профессиональные компании начинают растаможивание грузов не в момент их прибытия на таможенный пункт, а еще до того, как они покинули точку отправления – с предварительной подготовки документов и заполнения декларации. В особенности это касается товаров, на которые требуются различные государственные сертификаты и разрешительные документы. По прибытию товара весь подготовленный пакет документов предоставляется в таможенные органы, где он проверяется на правильность заполнения, включая корректность определения таможенной стоимости, проводится валютный контроль и выполняется осмотр груза.
Как таможенный представитель, АТП "Невское" проследит, чтобы каждый этап оформления груза прошел без лишней волокиты и неприятных сюрпризов для заказчика. Перевозка яхт и катеров, транспортировка негабаритных изделий и международные мультимодальные перевозки – наш основной род деятельности с 2007 года, поэтому у наших специалистов есть богатый опыт растаможки самых сложных грузов. А это значит, что они в курсе сотен тонкостей и действительно смогут обеспечить беспроблемное прохождение вашего товара через границу.
Необходимые документы
Растаможка грузов выполняется на основе целого пакета документов, который включает:
- Копии учредительных документов грузополучателя, в том числе: устав со всеми изменениями, свидетельства о государственной регистрации, о регистрации в государственной налоговой инспекции, о внесении данных компании в ЕГР, справка Госкомстата и о наличии счетов из банка.
- Копия контракта со всеми приложениями, спецификациями и дополнениями, которые относятся к ввозимому грузу.
- Копия паспорта сделки в случае, если ее сумма превышает 50 тысяч долларов США в эквиваленте.
- Копии документов, которые подтверждают полную оплату товара или его предоплату, в случае, когда это предусмотрено контрактом: платежные поручения или выписка из лицевого счета.
- Инвойс с переводом на русский с указанием стоимости груза (общей суммы и товарной единицы) и его количества, в котором в обязательном порядке приводятся реквизиты контракта и спецификации.
- Упаковочный лист с переводом на русский, в котором обязательно указываются реквизиты инвойса или контракта.
- Транспортные документы по типу доставки: авианакладная, ж/д накладная, коносаменты, CMR, TIR.
- Разрешительные документы в зависимости от типа ввозимого товара (фитосанитарные, ветеринарные сертификаты, СГР и подобные).
- Копии технической документации, включая инструкции, описание и фото товара, чертежи и другие документы, которые делают возможной идентификацию груза.
- Платежные поручения на таможенные платежи, подтверждающие их оплату.
- Копия договора на перевозку груза и счета на оплату транспортных услуг.
- Копия счета на страхование или письма о нестраховании товара.
В таможенные услуги компании АТП "Невское" входит как консультативная, так и непосредственная помощь в подготовки указанного пакета документации. Наши специалисты безошибочно заполнят все документы и обеспечат профессиональную и быструю растаможку груза. Обращайтесь.